К основному контенту

Battle City под TS-CONF

В общем мой эксперимент по созданию игры на железе, да на старом софте закончился и весьма удачно. Игра Battle City доделана, и почти без глюков. Спасибо огромное людям которые мне помогали, а именно:

TS-Conf  (информационная поддержка)
Nik-o  (музыка и звуки к игре)
Black Cat (тестил игру)
Sergei Smirnov (тоже немного потестил + информ. поддержка)

Игру вы можете скачать тут: http://pmc-wagner.su

Сразу скажу, что сделал две версии, с разной палитрой. Первая версия - это игра с оригинальной палитрой Dandy (Famicom), но с ней могут быть проблемы на некоторых мониторах в силу технических особенностей машины.

Вторая версия для тех у кого голая Eva без Vdac. Цвета урезаны, да палитра некрасивая, зато монитор не рябит. 

Видео отчет по игре:


  


Технические детали:

 Игра вышла под: TS-Config.
 Разрешение: 320х240 при 16 цветах на точку.
 Количество миссий: 32
 Игроков: 2
 
Особенности игры:

Тайлы: кирпичи, лес, бетон, вода, песок (последний тормозит танки).
В игре есть два босса.
Бонусы: звезда, кораблик, жизнь, лопата, каска, граната. Все бонусы также могут подбирать враги, что "доставляет".  Если враг взял звезду, то все танки на экране получают улучшение. Тоже самое с корабликом. 
Враги: простой танк, бтр, броневик, усиленный броневик (убивается с 6 выстрелов, и стреляет чаще обычных врагов), фиолетовый броневик (умеет включать броню, отвечает на выстрелы), кораблик...просто кораблик.
Игра записывает на диск ваши результаты (очки), потому диск не должен быть защищен от записи. 
  

 Файл с исходниками самой игры: http://pmc-wagner.su/shitcode.trd

 На диске основной файл: XASM 1
 Дополнительные: BC1, BC2, BC3, BC4

 Управление метки: key1p, key2p
 Виды врагов в миссиях: massiv
 Бонусные танки: bonus

 В массиве враги обозначены: 1-простой танк, 2-бтр, 3-броневик, 4-желтый броневик.

Если запускаете с XASM не забудьте закоментить строку в самом начале: ld sp,25000 (8-я строка), а также убрать комент со строки call exit (20-я строка). Это позволит вам по breakspace выходить обратно в XASM.

Всего хорошего друзья.













Комментарии

  1. Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Battle City!
    Это правда, что у вас в планах есть прямой порт Warcraft под ZX?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Печать спрайта в TS CONF 256 color

  TS-CONF по умолчанию имеет аппаратные спрайты и тайлы которые используют 16 цветов, однако это не значит, что нет возможности использовать спрайты в 256 цветов. Для того, чтобы вывести такой спрайт, нужно воспользоватся DMA в режиме BLT1. В этом режиме перекидываются любые данные если они не равны нулю. Рисуем спрайты любыми цветами, но нулевой цвет оставляем для фона который нужно будет вырезать. Как всегда процедура и спрайты для теста тут: SPR.TRD Ниже привожу пример процедуры:             ORG       30000              LD            HL,0; X COORDINATE            LD            BC,0; Y COORDINATE             LD            (XX),BC LD            D,#C0; ADDRESS SPRITE IN MEMORY LD            E,#10; START VIDEO PAGE CALL       PERECHET; GET NUMBER PAGE PUSH     DE POP        HL LD            DE,16 SBC         HL,DE LD            DE,(XX) ADD        HL,DE PUSH     HL POP       DE LD           (PAGETO),A LD            B,6; SPRITE SIZE X ABSCISSA LD            C,15; SPRIT

ZXEVO: Вывод спрайта в TS-CONFIG

ZXEVO: Вывод спрайта в TS-CONFIG    Процедура вывода спрайта на ZXEVO под TSCONFIG адаптированная для отладчика XAS. Файл с портами  TSCONFI2  на диске  тут . Также на диске есть пример кода вывода спрайта SPRITE.XAS и тестовый ковер со спрайтами I.C                      LTEXT “TSCONFI2”;   подгружаем файл со списком портов                 ORG 26000 Sprite          LD   BC , SGPAGE ;   страница памяти где находятся ваши спрайты                  LD   A ,# C 0                  OUT  ( C ), A                  LD   BC , FMADDR                  LD   A , FMEN                  OUT  ( C ), A ;  в адрес #200 кидаем шесть байт данных спрайта, ;  Y , SIZE  кратно 8-ми,  X , SIZE  кратно 8-ми, в BC выбираем номер нашего спрайта, они идут по порядку один за другим                  LD   HL ,#200;     вносим данные о спрайте                   LD   A ,10;     координата по оси  Y                   LD  ( HL ), A                  INC   HL                  LD  ( HL ), SPSIZ

Софт для быстрого старта

Список необходимого софта для работы с  ZXEVOLUTION под Win . Некоторые программы я закачал к себе на хостинг, может это и не правильно по отношению к авторам, но лично мне так удобно, когда все лежит в одном месте. Эмулятор ZXEVOLUTION :   http://pmc-wagner.su/Unreal.rar Рисуем спрайты:   https://graphicsgale.com/us/ Конвертим спрайты для TSConfig :   http :// pmc - wagner . su/Tga2ts.rar Плагин для Total Commander работа с TRD : http :// pmc - wagner . su / INTRD 640. zip И кратко пройдемся по каждой программе: Эмулятор Unreal , настроен так, что сразу запускается в TSCONF . Жмем правый Shift + F 12 попадаем в БИОС, ставим CS RESET TO : ROM #00. Сохраняем настройки. Теперь если в системе нажать левый Shift + F 12, то вылетит обычное меню ZX - Spectrum 128, что может быть удобно, если надо запустить стандартный TRD с винды. Дальше выбираем в меню File нужный образ и наслаждаемся. В моем архиве есть тестовый TRD с примером игры под ZXEVO с исходниками под XAS