Две настольные книги, которыми я пользуюсь.
Вторая книга от "Инфоркома" которую лично я использую как удобный справочник по командам процессора zilog. В книге очень доступно раскрывается связь между архитектурой и командами процессора.
Для тех, кто только начинает делать игры для ZXEVO, есть две хорошие книги которые способны быстро ввести вас в курс дела. Первая книга А. Евдокимова и компании - "Как написать игру на ассемблере" фактически легенда и святое писание мира spectrum. Она написана простым и понятным языком для тех, кто первый раз видит ассемблер, но сразу хочет делать игры.
Вторая книга от "Инфоркома" которую лично я использую как удобный справочник по командам процессора zilog. В книге очень доступно раскрывается связь между архитектурой и командами процессора.
В обеих книгах есть очень много примеров. Также вам может быть полезен вот этот список литературы.
ZX Spectrum (и TR-DOS) для пользователей и программистов от Питера тож крута. А как справочник щас удобно вот: http://clrhome.org/table/ или http://z80opcodes.org
ОтветитьУдалитьhttp://clrhome.org/table/ и http://z80opcodes.org очень хорошо все, в таблице удобно согласен. Но требует уже определеного опыта. Для начинающих с нуля может быть тяжеловато. В справочнике от инфаркома к каждой команде есть маленький пример, чтобы быстрей освоить. Я просто публикую инфу именно для тех кто только решил осваивать это дело
УдалитьСогласен. В "ZX Spectrum (и TR-DOS) для пользователей и программистов" тоже есть примеры. Это понятно, что таблички полезны, когда уже есть опыт, но он быстро набирается. А там по таймингам инфа есть, да и короткое описание, что делает команда. А еще удобно использовать, чтобы понять, есть ли ваще такая команда. Я как бы не критикую. Просто немного дополняю.
Удалить